ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИЧНОСТИ ОСУЖДЕННЫХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Изучение личности осужденных в исправительных учреждениях представляет собой одно из основных направлений воспитательной работы с ними. Знание личности осужденного, прежде всего, особенностей характера, интеллекта, темперамента и направленности личности имеет большое значение для выбора наиболее эффективных мер воспитательного воздействия. Обязанность изучения личности осужденных закреплена в законе. Часть 4 статьи 109 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации устанавливает, что «воспитательная работа с осужденными проводится с учетом индивидуальных особенностей личности и характера осужденных и обстоятельств совершенных ими преступлений». В статье рассматриваются некоторые вопросы, связанные с исправлением осужденных, организацией индивидуально-воспитательной работы с ними.

Ключевые слова:
изучение личности осужденных, индивидуально-воспита- тельная работа, взаимодействие органов внутренних дел и учреждений исполнения наказаний
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Ушинский К. Д. Собрание сочинений : в 11 т. М., 1950. Т. 8. 776 с

2. Платонов К. К. Личностный подход как принцип психологии // Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1969. С. 190-217

3. Ананьев Б. Г. Психологическая структура человека как субъект // Человек и общество. Л., 1967. Вып. 2. С. 235-249

4. Платонов К. К., Луков Г. Д. Психология. М., 1964. 344 с

5. Глоточкин А. Д., Пирожков В. Ф. Психические состояния человека, лишенного свободы. М., 1968. 42 с

6. Калинин Ю. И. Действуй творчески, ломая стереотипы // Воспитание и правопорядок. 1987. № 11


Войти или Создать
* Забыли пароль?