ОТБЫВАНИЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ ОСУЖДЕННЫМИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ДОЛЖНОСТНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ С УЧЕТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА: НОВЫЙ НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена научному проекту отбывания уголовного наказания в виде лишения свободы осужденными за совершение экономических и должностных преступлений. Анализируется актуальность научной разработки модели отбывания лишения свободы указанными категориями осужденных, возможные пути дифференциации отбывания наказания с учетом особенностей криминологической и социально-демографической характеристики осужденных. Задуманная научно обоснованная доктринальная модель отбывания лишения свободы осужденными за совершение экономических и должностных преступлений с учетом их интеллектуального и креативного потенциала, как представляется, должна включать в себя комплекс мер по корректировке уголовной и уголовно-исполнительной политики Российской Федерации в отношении указанной категории осужденных, изменению норм Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, совершенствованию практики исполнения наказания и исправления осужденных, формированию позитивного по отношению к проекту общественного, профессионального и экспертного мнения. Указанную модель целесообразно обсудить на ряде научных форумов, опубликовать в виде отдельного научного издания и предложить органам государственной власти, включая законодателя, для рассмотрения.

Ключевые слова:
осужденный, лишение свободы, экономические преступления, должностные преступления, наука уголовно-исполнительного права
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Общая часть нового Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации: итоги и обоснования теоретического моделирования / под ред. В. И. Селиверстова. М., 2017. 320 с

2. Уголовно-исполнительное право России: теория, законодательство, международные стандарты, отечественная практика конца ХIХ - начала ХХI века : учебник / под ред. А. И. Зубкова. М., 2005. 588 с


Войти или Создать
* Забыли пароль?