ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОСУЖДЕННЫМИ ЧЕРЕЗ ИХ КОЛЛЕКТИВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются основные вопросы индивидуально-воспитательной работы с осужденными с учетом использования грамотно организованного педагогического процесса в коллективе, создающего наилучшие условия для реализации всех его требований. В ходе исследования авторы приходят к выводу о том, что именно в коллективе осужденных быстрее и многостороннее познается отдельный осужденный, при этом возникает возможность непрерывного развития индивида, а также выбора наиболее эффективных средств и методов для его воспитания.

Ключевые слова:
исправительные учреждения, осужденные, воспитание, исправление, начальник отряда, коллектив
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Арбузова С. А. Справочник начальника отряда исправительного учреждения : учеб. пособие. 2-е изд. Самара : Самар. юрид. ин-т ФСИН России, 2017. 140 с.

2. Зауторова Э. В., Ковтуненко Л. В. Эффективные формы и методы реализации индивидуального подхода в воспитательной работе с осужденными в местах лишения свободы // Пенитенциарная наука. 2019. № 3. C. 427–433.

3. Майстренко Г. А. Особенности воспитательной работы с осужденными: современные реалии // Образование и право. 2023. № 4. С. 342–346.

4. Потапова А. М. Теоретические и правовые основы воспитательной работы с осужденными : учеб. пособие. Вологда : ВИПЭ ФСИН России, 2018. 235 с.

5. Самиулина Я. В. Особенности реализации индивидуальной формы воспитательного воздействия на осужденных // Теория и практика социогуманитарных наук. 2021. № 1. С. 53–58.

6. Храброва Е. В., Павленко Д. А. Организация групповых форм воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях в России и Беларуси // Пенитенциарная наука. 2019. № 1. С. 294–298.

7. Шамсунов С. Х. Учет опыта прошлого – одно из непременных условий оценки эффективности современных концептуальных преобразований в отрядном звене осужденных // Человек: преступление и наказание. 2017. № 3. С. 372–376.


Войти или Создать
* Забыли пароль?