О РЕАЛИЗАЦИИ СОТРУДНИКАМИ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрены правовые акты, посредством которых сотрудники уголовно-исполнительной системы реализуют на практике соответствующие нормы права, регламентирующие их правовой статус. Реализация прав и обязанностей основана на правовом регулировании. Следовательно, правовое регулирование анализируемого статуса сотрудников уголовно-исполнительной системы надо рассматривать как осуществляемое государством управление при помощи соответствующих норм права, а также других правовых средств воздействия на общественные отношения с целью их упорядочения и реализации в сфере государственного управления.Понятие «правовое регулирование» относительно анализируемого института можно трактовать по-разному: во-первых, как правовую регламентацию общественных отношений, которая осуществляется в процессе правотворчества и объективируется в принятых правовых актах; во-вторых, как действие правовых норм и их реализацию; в-третьих, как правотворческую деятельность, а также действие правовых норм с их последующей реализацией в рассматриваемой области отношений. Последний подход представляется более продуктивным, так как позволяет содержательно и всесторонне охарактеризовать правовое регулирование, начиная с установления первичных регуляторов общественных отношений - норм права и заканчивая их реализацией в конкретных взаимоотношениях.

Ключевые слова:
права, обязанности, реализация, сотрудник, нормы права, уголовно-исполнительная система
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Петров, Г. И. Советское административное право [Текст] / Г. И. Петров. - Часть общая. - Л. : Изд-во Ленингр. ун-та, 1970

2. Поникаров, В. А. Предмет, способы и оценка доказывания по делам об административных правонарушениях в тюремной системе Российской Федерации [Текст] / В. А. Поникаров, Т. Н. Дазмарова // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2017. - № 2. - С. 36-39


Войти или Создать
* Забыли пароль?